среда, 28 января 2009 г.

Новая рассылка для вязальщиц

Как вы, наверное, заметили, в последнее время материал на моем блоге все больше на «околовязательные» темы и давно не было описаний и схем вязаных моделей.

Есть готовые модели, которые вязались в свое время «из головы», и к которым описание так пока и не составлено.

Есть желание придумывать и творить новые модели.

Однако разработка модели, необходимые расчеты  и составление толкового описания порой занимают времени больше, чем само вязание вещи.  А времени мало и на все не хватает.

Поэтому я открываю рассылку для вязальщиц «АВТОРСКИЕ СХЕМЫ ВЯЗАНИЯ МОДЕЛЕЙ», в которой будут бесплатные схемы, описания авторских моделей. В чем особенность новой рассылки? – Благодаря ей вы принимаете  участие наравне со мной в сотворении новой модели, т.к. я буду давать только схемы, а воплощать модель в пряже будете вы, возможно что-то привнося свое.

Зачем мне такая рассылка? – мой «зуд творчества» будет успокоен составлением схем и необходимыми расчетами – у меня это хорошо получается и мне это нравится. А как выглядит готовая вещь по моей схеме я увижу на ваших фотографиях.

Зачем вам подписываться на такую рассылку?

– вы получаете бесплатные  схемы вязаных моделей;

- следуя моим инструкциям раз за разом вы научитесь разрабатывать и составлять свои модели;

- публикуя свои фото связаных моделей по моим схемам на моих интернет-ресурсах, вы рекламируете свое вязательное мастерство.

Итак, если вас это заинтересовало – подписывайтесь на рассылку «АВТОРСКИЕ СХЕМЫ ВЯЗАНИЯ МОДЕЛЕЙ» в верхнем правом углу страницы, и уже в ближайшие дни я буду давать в ней описания. Не откладывайте подписку на потом – материал из этой рассылки не будет дублироваться на блоге и вряд ли будет доступен архив. И чем раньше вы подпишитесь, тем больше бесплатных схем вязаных моделей вы получите.

И еще пару слов о продажах вязаных моделей через интернет. Я уже писала, через какие инет-ресурсы можно выставлять свои работы. Говорила, что большую роль играют качественные фотографии. Но почему то мало внимания уделяется сопроводительному тексту к продаваемой вязаной модели. А ведь именно хорошим текстом своим потенциальным покупателям вы позволяете «прочувствовать» предлагаемую вещь. Описание наравне с фотографиями должно «работать», а не сухо сообщать о размере и составе пряжи. Поэтому советую вам обратить внимание на сайт «Копирайтинг о главном», рассылки которого помогут вам составлять «продающие» тексты.  А проверять свои полученные умения можно в том числе и  в конкурсе, который проводит автор этого сайта.

1 комментарий :

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails