вторник, 21 сентября 2010 г.

Брюггские кружева крючком

Как известно, брюггское вязание крючком имитирует кружево, плетенное коклюшками. Вязаная крючком тесемка складывается в красивые узоры. Давно я подступалась к брюггскому вязанию, отвязывала образцы. Хотя, в готовой вещи брюггское кружево у меня сохранилось только в одном топе (на фото).
И вот когда мне на глаза попались симпатичные салфеточки в технике брюггского вязания, не смогла пройти мимо, и начала вязать часть одной салфетки просто так, для образца. Вот что получилось. Покрутила я эту деталь со всех сторон и решила, что это отличная "кокетка" к платью или тунике/топу. И стала обвязывать ее филейной сеткой. А что из этого получится, увидим позже (а то я опять отвлеклась, на этот раз на бактус...тунисским крючком, тоже очень интересно получается).



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails