пятница, 21 июня 2013 г.

Лотерея к марафону: коллекция русский стиль

Итак, материальный стимул мне не забросить свой марафон: коллекция русский стиль – в случае проигрыша проведу лотерею для участников-«свидетелей». Будут разыгрываться наборы крючок или спицы Addi+пряжа. Доставка по России за мой счет. Пожелания к номеру крючка/спиц и пряже будут обсуждаться индивидуально с каждым победителем. Девять победителей будут выбираться генератором случайных чисел – по 3 участника из комментаторов  с каждой площадки: к этой записи в моем блогек этому посту в группе «З Девицы» ВКонтакте или к этому посту в группе "Творческая кладовая" в Facebook.

Участвуйте в лотереи! Вы получаете шанс выиграть в любом случае - либо набор крючок/спицы Addi+пряжа  - в случае моего провала (если я не подготовлю коллекцию не менее 15 шт в течение 90 дней), либо сборник с рабочим названием "Русский стиль в вязании" (в бумажном или электронном виде) - в случае моей победы.
Для участия от вас требуется комментарий со ссылкой перепоста (сделайте в своих блогах запись: «Я слежу за марафоном - коллекция вязаных аксессуаров Русский стиль за 90 дней», а  на стенах соц.сетей можно дать ссылку -http://lenchans.blogspot.ru/2013/06/90.html и картинка с названием статьи появится сама, и дайте ссылку на свою запись в комментариях): к этой записи в моем блогек этому посту в группе «З Девицы» ВКонтакте или к этому посту в группе "Творческая кладовая" в Facebook
Розыгрыш и определение 9 победителей будет 21 сентября 2013 года.


Следите за марафоном  и до новых встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails