суббота, 29 июня 2013 г.

День девятый: варианты учета вязальных проектов

Я уже упоминала ravelry.com, как об удобном месте не только общения вязальщиц разных стран, но и удобном инструменте ведения своих проектов, каталога пряжи, "хотелок" и избранных моделей вязания. (увеличьте картинку по клику)

Минусы этого сайта - он на английском языке (есть сайт GranArts.ru - русскоязычный аналог, который пока отстает от равелру).
А что делать тем, кто не может/не хочет вести учет в он-лайне? Как вести учет всех своих проектов, хотелок и проч. вязательного? 
Можно вести учет в бумажных блокнотах, записных книжках. Правда, у меня таких блокнотов не счесть, единого учета нет, поиск нужной информации в них очень сложен.
Можно сохранять информацию в компьютере - файлы, фотографии - но опять же, как организовать удобный просмотр и учет? Вот тут я вновь для себя открыла стандартную программу Microsoft Office - OneNote, я уже о ней писала ранее, но после пару переустановок операционки, хотя файлы и сохранила, как то забросила использование. 
Теперь же у меня руссифицированная OneNote 2010. Рассказывать о ее прелестях можно много, можете просто посмотреть видео. К тому же самой большой проблемой у меня  была синхронизация данных, т.к. я работала то на одном, то на другом компьютере, и часто  оказывалось, что нужная именно сейчас информация на другом компьютере. Теперь эта проблема решена, т.к. к записной книжке открыт доступ по сети, и я могу работать в одном и том же "блокноте" с разных компьютеров. 
Он-лайн учет своих проектов (даже если это просто личный блог) удобен тем, что вы имеете доступ к данным из любой точки мира :), а также удобные структуры - теги, поиск по фразам, связные гиперссылки и проч. 

P.S.  Ближайшую неделю буду без интернета, отчет буду вести в OneNote на ноутбуке, потом отчитаюсь )))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails