вторник, 1 октября 2013 г.

Моя первая продажа на етси!

Зарегистрирована на ести давно (как посетитель). Не хотела связываться с продажами через этот сайт, слишком много сложностей с иностранными покупателями и посылками.
Но тут новости и события стали сами подталкивать к "открытию новых горизонтов".
Во-первых, теперь можно и в России снимать деньги со своего счета www.paypal.com (наиболее популярная в мире платежная система). Конечно же, там я уже имела свой счет (просто так :))
Во-вторых, я в последнее время усиленно тренирую английский язык, а чтобы было больше стимула  - просто читаю англоязычные сайты. (хотя, как оказалось, на етси появился русский язык в бета-режиме, в общем то, можно вводить всю информацию и на русском языке)
В-третьих, начали мелькать в френд-ленте ссылки – по ним предлагалось открыть магазин на етси и получить 40 бесплатных мест для товаров.
И я решилась открыть магазин на етси. 

Выставила, не торопясь, на продажу 3 предмета с минимум фото, описания, теги (на английском, ведь пришла сюда языковой практики ради). Указала цену и стоимость доставки. На этом мой интерес стал гаснуть, даже не удосужилась почитать различные статьи о работе с сайтом (о раскрутке, трежиках и прочих хитростях)...а тут....тадам! мне сделали заказ из США!
Тут уж мне пришлось напрячь свой английский по полной: переписка с клиентом, поиск информации, как хотя бы оформить продажу и т.д. Один только иностранный адрес как сильно поставил в тупик (что из этого набора слов имя, а что улица???). Но, интернет великая вещь: гугл в помощь и я не просто разобралась с адресом, но и посмотрела фото окрестностей, стоимость на соседние дома и т.д. ))) Забавно видеть пейзажи, где я никогда не буду, но куда отправится мое творение :)
Система paypal заставила понервничать - то не получалось принять оплату, то слишком много комиссии сняли (придется разобраться с приемом платежей).
С почтой оказалось проще всего: самое главное я попала не в час пик, спокойно запечатали товар в пластиковый пакет, заполнила одну маленькую зеленую бумажку и все (опять же все на английском).
Отчиталась на етси перед покупателем.
Теперь осталось ждать приема посылки покупателем и надеяться на получение положительного фидбека :)
В общем, не так страшен черт, как его малюют, возможно в "международных" продажах и есть что-то положительное. Хотя, конечно, моя первая продажа экономически не выгодная - с учетом всех снятых комиссий и количества потраченного времени. Зато какой ценный опыт :)

Кстати, если и вы хотите попробовать открыть свой магазин на етси, вот вам "пригласительная ссылка", по которой вы получаете 40 бесплатных мест для товаров на 4 месяца. Мне, правда, тоже дадут еще 40 бесплатных мест, но я еще свои первые не заполнила :) ибо...лень, наверное :)
А если вам нужна русскоязычная помощь-путеводитель по етси - смотрите тут 

2 комментария :

  1. Лена, поздравляю вас с первой прдажей. Спасибо за полезную информацию. Успехов вам. Тоже собираюсь осваивать, но пока нет времени на все. Тоже немножко пугает информация о несвоевремненной работе почты, о разборках с пейполом. Но тоже нужно пробовать (пейпол у меня открыт через родственников за границей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вас пугает почта, попробуйте продавать описания (patterns) - по вязанию они очень востребованы (я вижу в вашем блоге есть описания). Переводите один раз, оформляете в пдф файл, на етси есть возможность мгновенной "отгрузки" файла при оплате, т.е. совсем без вашего участия :))) тем более что описание продается многократно. Цены на описания вязания - от 3 до 9-10 дол (за 9 дол - если комплект или одна модель на все размеры от 0 до взрослого).
      Например, посмотрите магазин описаний вязания от известной Ирины Ротт :) http://www.etsy.com/ru/shop/FashionPatterns
      А что касается перевода на англ - можно и к переводчикам обратиться (лучше искать "специализированных" знатоков вязания в ЖЖ-сообществах типа книтт_ру или етси_ру)

      Удалить

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails