вторник, 21 апреля 2009 г.

Продолжаю выбирать формат вязательной записной книжки

Продолжаю наводить порядки в своих вязаниях/записях, в том числе чтобы уменьшить количество недоделок. А также же чтобы была возможность не только планировать какие-либо вязательно/писательные дела, но и отслеживать их выполнение (особенно актуально, т.к. маленький ребенок постоянно отвлекает внимание на себя). Попробовала я он-лайн ресурс - мини-блог. Мой вывод - не подходит для моих нужд. Как я уже отмечала в комментариях к той записи, наиболее неудобные моменты:
1) не ставит дату записи, а пишет "сколько-то дней/минут назад".
2) в разделе "мои твитсы" - кучей выводит и то, что я "свое" писала, и мои комментарии к другим пользователям.
3) нет поиска по интересам. На подобном мини-блого-чате англоязычном twitter.com поиск по интересам есть, и я нашла уже несколько вязальщиц (по интересам crochet и knit). 
Вообще, по моему мнению, подобные блого-чаты удобны:
- для общения группы людей (в отличии от аськи - где "разговор" идет только между двуымя людьми)  - но для этого есть форумы, например
- для он-лайн общения постоянно разъезжающего человека - хотя такие наверняка ту же  аську себе на мобильник настроили
- для самопиара и щедрого раскидывания своих ссылок (на свои сайты, товары, партнерские и реферальские ссылки), в том числе и для поиска новых клиентов - но для этого надо много народа на сайте, а на русскоязычном мини-чато-блоге народа еще маловато - да и искать трудно - поиска то нет, если только щелкать во "френды" всех подряд, начиная с "друзья друзей" и т.д.
- ну еще для он-лайн зависания тех, кому делать нечего и кому уже надоели простые форумы и социальные сети.
Больше я пока вариантов не вижу :) Относительно себя - поигралась с сайтом и хватит :)

1 комментарий :

  1. Очень интересно.хотелось бы узнать где можно научиться вязать крючком?

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails