среда, 26 июня 2013 г.

День шестой

..похвастать не чем. Над проектом не работала, занималась домашними и прочими делами. Опять перебирала свои запасы пряжи, они ввергают меня в шок ... в том числе и неорганизованностью хранения.  А ведь я уже распробовала прелесть вязания из качественной пряжи, и часть запасов мне категорически не нравится.
Зато сегодня было несколько открытий для меня, например, что уже много есть пособий-тренингов-учителей, который обучают как зарабатывать именно на рукоделии!
Например, обучающие электронные книги от Анны Тюхменёвой, ЖЖ сообщество http://handmade-biz.livejournal.com/, интернет-марафон "построй свой бизнес от А до Я" (тематика общая, но и рукодельницы найдут для себя много интересного)

А если еще прибавить различных хотя бы отечественных монстров рекламы-пиара-продвижения, начиная от Парабеллума и Левитаса до.... также есть  куча книг по продвижению в соц.сетях и проч..... если все читать (и хоть что-то выполнять), то остается ли время на само творчество?

Вновь нашла для себя сайт GranArts.ru,  который позиционирует себя как русский аналог Ravelry, но, по-моему, как в техническом плане, так и по контенту пока не дотягивает до аналога. Зато может пригодится тем вязальщицам, которых англоязычный Ravelry отпугивает.

И еще нашла интересного мастера вязания - Джулия с ее замечательными зайками и прочими милыми зверюшками (ее блог, бесплатные описания, магазин на етси, проекты на Ravelry). Игрушки она вяжет спицами, и мне, как поклоннице крючка, кажутся ее работы нереально сложными. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails