среда, 11 сентября 2013 г.

День....

день....83? правда,  какая разница, если уже понятно, что с дистанции я сошла. Можно, конечно, оправдаться внезапным выходом в прежнюю профессию с изучением всех новшеств за мой оооочень длинный декретный отпуск или еще какими-нибудь "очень важными" домашними или бытовыми причинами, но, откровенно говоря, причина всего лишь в затухании моего интереса. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания :) Так что ж случилось с "русским стилем"? Может быть замахнулась на слишком большой объем, а затем погрязла в деталях? и при этом все равно боязнь, что выбьюсь из "канонов" росписи из-за какого-то незнания? А то много времени приходилось решать - что сейчас взять - гжель, мезенскую роспись или что? А может быть недовольство своими получившимися работами подкосило интерес? Может быть не видела общей картинки желаемого результата и поэтому не могла идти к цели, а крутилась в мелочах?
В общем, работа выполнена на двойку, домашка не сделана, материал не изучен :(
и чем дольше затягивала, тем сложнее было вернуться "в строй". Даже отчитаться о сходе с пути - никак не могла заставить себя сесть и написать в течении пары дней. Но, пока у меня затишье с рабочим фрилансерством, заставлю себя "съесть лягушку с утра" - и вот, отчитываюсь.
Морально готовлюсь "держать слово" и разослать крючки/спицы Addi тем, кто меня поддерживал.
Но это не означает, что я оставлю тему русского стиля в вязании. И что я перестану делиться полезной информацией. Заходите еще за новостями :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails